Российский эскадренный миноносец “Современный” | 9054 Звезда

650.00 Р
14 дн.
zv9054
Нет в наличии
Отложить Добавить в список сравнения

9054 Российский эсминец “Современный”

Сборную, масштабную модель 9054 российского эскадренного миноносца “Современный”, от компании Звезда можно купить по низкой цене в интернет магазине моделей Твой МАСШТАБ с доставкой по Москве и всей России. Стендовая модель "Sovremenny" Russian Destroyer 9054 ZVEZDA выполнена в масштабе 1/700, имеет длину 23 см и насчитывает 144 пластиковых деталей для склеивания. Детально проработанные поверхности с конструктивными подробностями. Варианты сборки с полным корпусом на подставке или «ватерлиния». Проработанные 2 винта и рули. Детализированная палуба, проработанная структура палубных надстроек, зенитные орудия, ракетные установки, торпедные аппараты, мачты, радары, спасательные катер и шлюпка и другие подробности. Сборный вертолёт Ка-27. Декаль с бортовыми номерами и надписями для «Современный» и «Бесстрашный».

Предназначением эсминца данного проекта было - поражение надводных и подводных кораблей противника посредством ракетно-артиллерийской атаки, а также конвоирование кораблей и судов с обеспечением противокорабельной и противовоздушной обороны. Кроме артиллерии было и ударное ракетное оружие. «Москит» стала первой в мире сверхзвуковой противокорабельной ракетой, фактически не уязвимой для ПВО. Корабли этого проекта по праву считаются уникальными и не имеют аналогов на западе.

Производитель:
Звезда
Масштаб:
1/700
Класс военных кораблей:
Эскадренные миноносцы (эсминцы)
Исторический период :
Современные
Длина модели:
23 см
Количество деталей:
144
Уровень сложности:
★★★★★ (более 150 деталей)
Материал:
Пластик

Историческая справка.

Современный — головной эскадренный миноносец проекта 956 (код НАТО — «Sovremenny»).

Служба:    

  • СССР
  • Россия

Класс и тип судна: эскадренный миноносец
Порт приписки: Североморск
Организация: 

  • ВМФ СССР
  • ВМФ России

Изготовитель: Завод № 190 им. А. А. Жданова
Строительство начато: 3 марта 1976
Спущен на воду: 18 ноября 1978
Введён в эксплуатацию: 24 января 1981
Выведен из состава флота: 15 ноября 1998
Статус: утилизирован

Основные характеристики

Водоизмещение:

  • 6500 т стандартное
  • 7904 т полное

Длина:

  • 145,0 м (по КВЛ)
  • 156,5 м (наибольшая)

Ширина:

  • 16,8 м (по КВЛ)
  • 17,2 м (наибольшая)

Осадка:

  • 5,96 м, 
  • 8,2 м (габаритная)

Бронирование: нет
Двигатели: 2 котлотурбинных агрегата ГТЗА-674
Мощность: 100 000 л. с.
Движитель: 2 пятилопастных винта
Скорость хода: 

  • 18,4 узла экономическая
  • 32,7 узла (полная)
  • 33,4 узла максимальная

Дальность плавания: 

  • 1 345 миль на 33 узлах
  • 3 920 миль (на 18 узлах)
  • 4500 миль (с топливом в перегруз)

Автономность плавания: 30 суток
Экипаж: 

  • 296 человек (в том числе 25 офицеров) в мирное время
  • 344—358 человек (в том числе 31 офицер) в военное время

Вооружение

Тактическое ударное вооружение: нет
Артиллерия: 2×2 АУ АК-130/54 (боекомплект — 2000 выстрелов)
Зенитная артиллерия: 4×6 30-мм ЗАУ АК-630 (боекомплект — 12000 выстрелов)
Ракетное вооружение: 

  • 2×4 ПУ ПКР П-270 «Москит»
  • 2×1 ЗРК «Ураган» (48 ракет)

Противолодочное вооружение: 2×6 РБУ-1000
Минно-торпедное вооружение: 2×2 ТА калибра 533 мм (4 торпеды СЭТ-65)
Авиационная группа: 1 вертолёт Ка-27

История строительства

Заложен на заводе № 190 им. А. А. Жданова 3 марта 1976 года (строительный № 861), спущен 18 ноября 1978 года. Крёстная мать корабля — Галина Поздеева. Прошёл швартовные испытания с 27 декабря 1979 года по 4 августа 1980 года, заводские ходовые испытания с 5 августа 1980 года по 14 ноября 1980 года, государственные испытания с 15 ноября 1980 года по 25 декабря 1980 года, принят флотом 25 декабря 1980 года, 23 февраля 1981 года на корабле был поднят советский военно-морской флаг, 24 января 1981 года эсминец вступил в состав Советского Военно-Морского Флота. На период строительства был включён в состав 13 бригады строящихся и ремонтирующихся кораблей (13 брстремк) Ленинградской военно-морской базы, на период испытаний включён в состав 76-й бригады ракетных кораблей 12-й дивизии ракетных кораблей с базированием на военно-морскую базу Лиепая.

Служба

Служба корабля в 1981—1984 годах
30 декабря 1981 года, по плану испытаний корабельного вооружения, вышел из Лиепаи в Средиземное море и 12 января 1982 года прибыл в Севастополь. В период испытаний на артиллерийском полигоне произошёл разрыв одного из стволов носовой 130-мм артиллерийской установки АК-130. 24 июля 1982 года вышел из Севастополя, 6 августа прибыл в Североморск и вошёл в состав Северного флота. 20 марта 1983 года совместно с крейсером «Александр Невский», БПК «Сообразительный» и эсминцами «Отчаянный» и «Бывалый» выполнил на «отлично» учебную минную постановку[1].

С 15 апреля 1983 года участвовал в учениях по ПВО в составе группы из 8 кораблей (ТАРКР «Киров», БПК «Адмирал Юмашев», «Жгучий», «Гремящий», эсминцы «Отчаянный», «Бывалый» и «Опасный»). С 31 марта по 8 апреля 1984 года корабль в составе КУГ-1 (корабельной ударной группы № 1) принял участие в учениях «Атлантика-84», с 10 по 13 апреля принимал участие в учениях «Заполярье-84», с 19 по 25 апреля — в учениях «Эскадра-84», в октябре того же года принял участие в учениях по отработке взаимодействия отрядов кораблей.

Служба корабля в 1985—1988 годах
С 15 января 1985 года корабль нёс боевую службу в Средиземном море совместно с ТАКР «Киев», ракетным крейсером «Вице-адмирал Дрозд», БПК «Маршал Тимошенко» и «Стройный» и эсминцем «Отчаянный». Во время дружественного посещения порта Сплит (Югославия) эсминец повредил левый гребной винт; 4 июня 1985 года корабль, пройдя в ходе похода 19985 морских миль, возвратился в Североморск. В ходе состязательной артиллерийской стрельбы кораблей КУГ 56-й бригады эскадренных миноносцев 7-й оперативной эскадры, проводившейся 9 октября 1986 года, корабль завоевал Приз ГК ВМФ по артиллерийской подготовке в составе КУГ. С 28 августа по 26 сентября 1988 года вместе с БПК «Стройный» выполнял контроль за учениями НАТО Team Work-1988 в Норвежском море со слежением в течение 53 часов за американским авианосцем «Форрестол».

Вывод в резерв и расформирование
15 декабря 1988 года эсминец «Современный» был выведен в резерв 2-й категории. 25 мая 1989 года был поставлен на ремонт и модернизацию в судоремонтный завод № 35 (Роста), однако в связи с недостаточным финансированием модернизация шла крайне медленно. В итоге, после 1991 года было решено исключить корабль из списков флота, что и произошло 15 ноября 1998 года, в тот же день на корабле был спущен военно-морской флаг. Техническая готовность эсминца на 1 августа 1997 года составляла 72 %, к моменту списания — 86 %. Разобран в Мурманске в 2003 году.

Инструкция по сборке (9054-instruktsiya-po-sborke-1.jpg, 458 Kb) [Скачать]

Инструкция по сборке (9054-instruktsiya-po-sborke-2.jpg, 375 Kb) [Скачать]

Сообщения не найдены

Написать отзыв