Линейный корабль английского флота "Дредноут" | 9039 Звезда

1,800.00 Р
14 дн.
zv9039
Нет в наличии
Отложить Добавить в список сравнения

9039 Линейный корабль английского флота "Дредноут"

Сборную, масштабную модель 9039 линейного корабля английского флота "Дредноут", от компании Звезда можно купить по низкой цене в интернет магазине моделей Твой МАСШТАБ с доставкой по Москве и всей России. Стендовая модель HMS Dreadnought 9039 ZVEZDA выполнена в масштабе 1/350, имеет длину 46 см и насчитывает 315 пластиковых деталей для склеивания. Варианты сборки с полным корпусом на подставке или вариант по ватерлинию. У модели корабля предусмотрены 4 винта и рули. Проработанная структура палубных надстроек, орудия, спасательные шлюпки, якори с якорными цепями, мачты и другие подробности.

Название Dreadnought переводится с английского как «Неустрашимый». Корабль оказал революционное воздействие на военное кораблестроение всего мира в начале XXвека, став линкором, при постройке которого был реализован принцип all-big-gun –«все пушки большие».

Производитель:
Звезда
Масштаб:
1/350
Класс военных кораблей:
Линейные корабли (Эскадренные броненосцы)
Исторический период :
до 1 мировой
Длина модели:
46 см
Количество деталей:
315
Уровень сложности:
★★★★★ (более 150 деталей)
Материал:
Пластик

Историческая справка.

HMS Dreadnought (Корабль Его Величества «Дредноут», от англ. dreadnought [ˈdɹɛdnɔːt] — «неустрашимый») — британский линкор, совершивший революцию в военно-морском деле, родоначальник нового подкласса линейных кораблей «дредноутного типа», названного в его честь. Шестой корабль Королевского флота, носивший это название.

«Дредноут» стал первым в мире кораблём, при постройке которого был реализован так называемый принцип «all-big-gun» («только большие пушки») — в составе его вооружения было десять 305-мм орудий и отсутствовали орудия промежуточного калибра. «Дредноут» также стал первым в мире линкором с паротурбинной силовой установкой, обеспечившей ему очень высокую по тем временам скорость в 21 узел. За счёт преимущества в скорости новый линкор мог выбирать выгодную ему дистанцию боя и благодаря большему количеству 305-мм орудий имел неоспоримые тактические преимущества перед броненосцами того времени. Вместе с тем броневая защита «Дредноута» местами была хуже, чем у заложенных до него броненосцев типа «Лорд Нельсон».

Строительство «Дредноута» стало значительным событием в кораблестроении. После появления «Дредноута» все ведущие морские державы мира начали строить линейные корабли, подобно ему имевшие основное вооружение из однокалиберных орудий. По имени своего прародителя эти корабли получили нарицательное имя «дредноуты». Гонка морских вооружений перед Первой мировой войной привела к появлению «сверхдредноутов» с вооружением из 343-мм и 381-мм орудий. На их фоне «Дредноут» смотрелся уже откровенно слабым, поэтому в Ютландском сражении — самом крупном в Первой мировой войне — прародитель класса находился во «второй линии» и участия в бое не принял.

Единственным боевым достижением «Дредноута» стал успешный таран германской подводной лодки «U-29», которой командовал ас-подводник Отто Веддиген, в начале войны в течение одного дня потопивший три британских броненосных крейсера: «Абукир», «Кресси», «Хог». После завершения войны устаревший «Дредноут» был выведен в резерв и вскоре разделан на металл.

Класс и тип судна:    линейный корабль
Порт приписки:    Кромарти
Организация:    Королевский флот
Изготовитель:    Portsmouth Dockyard, Портсмут, Англия
Заказан к постройке:    22 февраля 1905 года
Строительство начато:    2 октября 1905 года
Спущен на воду:    10 февраля 1906 года
Введён в эксплуатацию:    3 октября 1906 года
Выведен из состава флота:    август 1918 года — выведен в резерв
Статус:    снят с вооружения, утилизирован

Основные характеристики

Водоизмещение:    

  • 18 412 т нормальное
  • 21 067 т полное

Длина:    

  • 160,74 м

Ширина:    

  • 25,01 м по миделю

Осадка:    

  • 9,03 м нормальная
  • 9,50 м предельная

Бронирование:    

  • главный пояс: 179—279 мм
  • рубка - 279 мм
  • палуба - 35—76 мм
  • башни - 305—279—76 мм
  • барбеты башен - 279—203—102 мм

Двигатели:    

  • 18 паровых котлов «Бабкок и Вилькокс»
  • 4 турбины Парсонса

Мощность расчётная на валах:

  • 23 000 л. с.

Испытания на полном ходу:

  • 26 350 л. с.

Движитель:    

  • 4 винта

Скорость хода:    

  • 21,6 узла

Дальность плавания:    

  • 6620 миль на 10 узлах

Автономность плавания:    

  • 28 суток

Экипаж:    

  • 685—692 человека (1905)
  • 732 человека (1909)
  • 810 человек (1916)

Вооружение

Артиллерия:    

  • 5 × 2 — 305-мм/45 Mark X
  • 27 × 76-мм противоминных на лафете
  • 1 × 76-мм десантная
  • 5 пулемётов Максима обр. 1909 года

Минно-торпедное вооружение:

  • 5 × 456-мм ТА
  • 23 торпеды

Инструкция по сборке (9039-instruktsiya-1.jpg, 456 Kb) [Скачать]

Инструкция по сборке (9039-instruktsiya-2.jpg, 364 Kb) [Скачать]

Инструкция по сборке (9039-instruktsiya-3.jpg, 341 Kb) [Скачать]

Инструкция по сборке (9039-instruktsiya-4.jpg, 380 Kb) [Скачать]

Сообщения не найдены

Написать отзыв